Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
О материалах для наполнения сайта.

Создать сайт
бесплатно

 
В начало Услуги Портфолио Вопрос-ответ О компании Личный кабинет

О материалах для наполнения сайта

Заявка подана и оплачена. Теперь необходимо прислать материалы, которыми будет наполнен сайт.

Что же такое сайт? Чем он отличается от рекламного буклета или объявления в газете.

Сайт, в отличие от рекламного буклета или объявления в газете — это инструмент предоставления информации, а не способ просто заявить о себе. Сайт, который отвечает на много вопросов — это хороший сайт. Сайт, который отвечает на один вопрос, — куда можно позвонить и все подробно узнать, — это плохой сайт. Помните об этом подготавливая материалы. Но и не забывайте, что если страниц в сайте больше 10-ти, то придется к заявке добавить опцию «дополнительные страницы».

Титульная страница

Каждый сайт начинается с титульной страницы. Титульная страница — это то, что пользователь видит сразу, когда попадает на сайт. Поэтому в тексте титульной страницы нужно максимально ясно и без лишних слов рассказать пользователю, куда он попал, и что он тут узнает. Нужно емко, без подробностей (подробности раскроются на других страницах) описать область вашей деятельности, географию деятельности, основные направления предоставляемых услуг или основные группы товаров, важные особенности и условия. Очень важно помнить, что рекламные фразы о «кратчайших сроках», «высочайшем качестве», «эксклюзивных предложениях» и пр. в интернете не работают, а только утомляют, и если текст на титульной странице будет обильно пестрить такими фразами, то скорее всего пользователь покинет сайт и уйдет на сайт конкурента, который не «пудрит мозги», а сообщает конкретную информацию. Люди идут на сайты не за рекламой, а за информацией. Вот примеры хороших текстов на первой странице:

Другие страницы

После восприятия титульной страницы пользователь остался на сайте. Значит он надеется найти здесь что-то, что его интересует, волнует, манит, тревожит и т.д. Если он удовлетворит свой информационный голод — хорошо, если нет — вы не получили клиента.

Сегодня интернетом пользуется около 30 миллионов россиян. Возможно ли предсказать какой именно вопрос будет волновать каждого отдельно взятого посетителя вашего сайта? Нет, это не возможно. Поэтому надо постараться предусмотреть ответы хотя бы на круг основных вопросов, которые могут интересовать посетителей вашего сайта, а в идеале вообще на все.

Поэтому, встаньте на место посетителя вашего сайта. Представьте, что он ничего не знает о предметной области, но должен узнать всю мало-мальски значимую информацию. Таким образом, вам станет ясно, чем наполнить страницы сайта.

Редко какой сайт обходится без этого минимума страниц:

  • о компании,
  • список товаров / услуг (с ценами),
  • контактная информация.
Но это только минимум. Чем шире круг вопросов, на которые дает ответы ваш сайт, тем лучше.

Текстовую информацию хорошо оформить следующим образом: текст для каждой страницы нужно сохранить в отдельный файл, а файл назвать как страницу, например: «титульная.doc», «услуги.txt», «контактрые данные.docx», «прайс-лист.xls», «о компании.odt». Мы гарантированно умеем читать только такие форматы: .txt, .doc, .docx, .xls, .xlsx, .odt, .ods.

О странице с контактной информацией

Содержимое этой страницы очень важно. Если область вашей деятельности стандартна, распространена или лицензируется: юриспуденция, медицина, строительство и пр., то очень желательно указать адрес с указанием города, телефоны с кодом города и ИНН. Указать только один контактный телефон или вообще одину только электропочту допустимо, если ваша область деятельности или предложение уникальны, например, вы — изобретатель, который изобрел и запатентовал хитрую, полезную штуку.

О картинках

Иллюстрации дают сайту много плюсов. Поэтому наличие иллюстраций очень желательно. Фотографии товаров, продукции, производства, персонала за работой, портрет генерального директора — все это очень хорошо и нужно. Постарайтесь найти или сделать соответствующие фотографии.

Все файлы с картинками хорошо назвать так: 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg, ... и т.д. и приложить файл с описанием, что изображено на каждой картинке, например:

1 - портрет генерального директора
2 - фотография офиса
3 - ... и т.д.

Если картинки должны образовывать галлерею, то их следует положить в отдельную папку, если галлерей несколько, то и папок будет несколько. При подсчете количества страниц сайта картинки галлереи учтываются как 5 картинок = 1 страница.

Мы гарантированно умеем работать только с такими форматами: .jpg, .gif, .png.

О пересылке материалов

Подготовленные материалы нужно отправить ответом на письмо, в котором сообщалось о поступлени оплаты заявки. Заархивируйте папку с материалами, прикрепитее полученный файл к письму и отошлите. Если материалы будут отосланы до обеда рабочего дня, то до конца дня вы получите уведомление, что материалы получены и отправлены в разработку, в противном случае уведомление придет до конца следующего рабочего дня.

Если суммарный объем материалов настолько большой, что почта не пропускает ваше письмо, то заарихвируйте папку по частям и отправьте несколькими письмами.